Посмотрим на маркетинговый показатель, который измеряет общие затраты на привлечение клиента, оплатившего услугу или товар. Называется этот показатель – цена за конверсию.
В постоянных рассуждениях о работе товарных CPA сетей, узнайте, что такое товарная CPA сеть тут, мы забываем о самом понятии CPA, как маркетингового показателя, чрезвычайно важного для коммерческого сайта. Что такое цена за конверсию разберем в этой статье.
Цена за привлечение или CPA – это маркетинговый показатель, он измеряет общие затраты истраченные на привлечение клиента, который оплатил услугу или купил товар. CPA – это важнейший показатель маркетингового успеха, который обычно отличается от стоимости привлечения клиента (CAC) своим детальным применением.
Многие маркетинговые показатели являются индикаторами успеха, например коэффициент конверсии и посещения (или «сеансы»). С другой стороны, Cost Per Acquisition – это финансовая метрика, используемая для прямого измерения влияния маркетинговых кампаний на доход. CAP является основным показателем маркетингового успеха, но цена за конверсию дает представление о бизнесе, с помощью которого можно оценить успех кампании.
Cost Per Acquisition используется в следующих платных маркетинговых средствах:
Его также можно использовать для SEO электронной коммерции, электронной почты и других инструментов без прямых затрат на рекламу, но с накладными расходами (например, создание контента).
Что такое качественна цена за конверсию
В электронной торговле не существует универсального эталона для “хорошей” цены за конверсию. У каждого онлайн-бизнеса своя маржа, цены и операционные расходы. Наиболее важным фактором при определении желаемой цены за конверсию является понимание этих факторов, позволяющее бизнесу рассчитать, сколько они могут разумно позволить себе заплатить за привлечение клиентов.
Интернет-магазины могут отслеживать CPA разными способами, в том числе:
В одинаковых названиях маркетингового показателя CPA и товарных CPA сетей нет ничего странного. Суть работы товарных сетей CPA в привлечении вебмастеров для продвижения и продажи товаров заказчиков. Оплата в сети CPA происходит за определенное действие пользователя, отсюда и название Cost Per Action (оплата за действие).
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше