Что такое цена за конверсию (CPA)?

Вступление

В постоянных рассуждениях о работе товарных CPA сетей, узнайте, что такое товарная CPA сеть тут, мы забываем о самом понятии CPA, как маркетингового показателя, чрезвычайно важного для коммерческого сайта. Что такое цена за конверсию разберем в этой статье.

Цена за конверсию (CPA): определение

Цена за привлечение или CPA – это маркетинговый показатель, он измеряет общие затраты истраченные на привлечение клиента, который оплатил услугу или купил товар. CPA – это важнейший показатель маркетингового успеха, который обычно отличается от стоимости привлечения клиента (CAC) своим детальным применением.

CPA что такое

Почему цена за конверсию важна

Многие маркетинговые показатели являются индикаторами успеха, например коэффициент конверсии и посещения (или «сеансы»). С другой стороны, Cost Per Acquisition – это финансовая метрика, используемая для прямого измерения влияния маркетинговых кампаний на доход. CAP является основным показателем маркетингового успеха, но цена за конверсию дает представление о бизнесе, с помощью которого можно оценить успех кампании.

Cost Per Acquisition используется в следующих платных маркетинговых средствах:

  • Контекстная реклама (оплата за клик, PPC: pay-per-click);
  • Партнерские программы;
  • Медийная реклама;
  • Социальные медиа;
  • Контент-маркетинг.

Его также можно использовать для SEO электронной коммерции, электронной почты и других инструментов без прямых затрат на рекламу, но с накладными расходами (например, создание контента).

Что такое качественна цена за конверсию

В электронной торговле не существует универсального эталона для “хорошей” цены за конверсию. У каждого онлайн-бизнеса своя маржа, цены и операционные расходы. Наиболее важным фактором при определении желаемой цены за конверсию является понимание этих факторов, позволяющее бизнесу рассчитать, сколько они могут разумно позволить себе заплатить за привлечение клиентов.

Отслеживание CPA

Интернет-магазины могут отслеживать CPA разными способами, в том числе:

  • Используйте параметры UTM для ссылок социального или партнерского маркетинга. UTM Метки помогут получать подробные сведения обо всех и каждом источнике трафика.
  • Экспорт данных вашей кампании PPC из AdWords и Яндекс.
  • Использование промокодов и создание пользовательских ссылок для внутренних кампаний.
  • Внедрить CRM систему;
  • Включить CPA отслеживание в формы опросов для потенциальных клиентов.

Цена за конверсию и CPA товарные сети

В одинаковых названиях маркетингового показателя CPA и товарных CPA сетей нет ничего странного. Суть работы товарных сетей CPA в привлечении вебмастеров для продвижения и продажи товаров заказчиков. Оплата в сети CPA происходит за определенное действие пользователя, отсюда и название Cost Per Action (оплата за действие).

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *