Заработок на социальных сетях стала самоцелью, убив общение. Здесь вы узнаете сколько зарабатывают на TikTok и возможно понесетесь снимать свое первое 15 секундное видео.
Любой проект социальных сетей позиционирует себя как средство общения и обмена информацией. На практике, если приложение становится популярным, или сверх популярным, как например TikTok, оно становится средством заработка. Хорошо это или плохо, не мне решать, а вот проанализировать сколько зарабатывают на TikTok можно.
TikTok стал одним из самых быстрорастущих приложений в новейшей истории с более чем 90 миллионами пользователей только в США (2018 год). В мире это число превысило 2 млрд. пользователей.
Приложение было выпущено в 2017 году китайской компанией ByteDance, которая из-за всплеска популярности приложения сегодня оценивается в 250 миллиардов долларов (март 2021 года).
Некоторые из самых популярных аккаунтов TikTok приносят большую прибыль своим владельцам. Западные СМИ утверждают, что средний пользователь ежемесячно проводит на платформе более восьми часов, а умные токеры TikTok могут зарабатывать до 5 миллионов долларов в год.
По странным обстоятельствам у TikTok проблемы по всему миру. Так бывшая администрация США хотела запретить TikTok в Америке из опасений, что правительство Китая может получить доступ к данным частных пользователей.
Чтобы избежать закрытия своего бизнеса в США, TikTok готов продать часть своего бизнеса американской компании, такой как Microsoft, Oracle или Walmart, если на ByteDance (компания владелец TikTok) будет оказывать дальнейшее давление со стороны Министерства торговли.
Были проблемы у TikTok и в нашей стране. Однако, пока на TikTok можно зарабатывать деньги. Давайте посмотрим, как и сколько зарабатывают на TikTok.
Владельцы аккаунта TikTik (TikTokers) с большим количеством подписчиков могут зарабатывать от 200 до 10000 долларов в месяц, в зависимости от размера их подписчиков. Те, у кого не более 100000 подписчиков, не смогут похвастаться своим заработком. Однако те, у кого больше 1 миллиона подписчиков, могут рассчитывать на приличный заработок. Диапазон заработка будет зависеть от многих факторов, включая местонахождение и виды.
Стоит напомнить, что TikTok – это короткие 15-секундные видеоролики, которые пользователи могут создавать и публиковать. TikTokers, которые создают интересный контент, часто включающий танцы и музыку, наиболее интересны. Однако TikTok – это больше, чем просто танцевальное и музыкальное приложение. Есть аккаунты, посвященные множеству тем, включая личным финансам.
Суперзвезды TikTok пользуются преимуществами своих подписчиков, чтобы получать деньги за продвижение других компаний и продажу своих собственных продуктов. Все зависит от популярности и от аудитории.
В Интернет есть система оценки доходов, которая может примерно рассчитать, сколько зарабатывают на TikTok. По их словам, TikToker может заработать от 200 до 20000 долларов за брендированное видео (популярное видео). Заработок зависит от количества подписчиков в TikTok и вашей вовлеченности, то есть от того, как часто пользователи взаимодействуют с вашей учетной записью, ставят лайки и оставляют комментарии к вашим коротким видео.
Посмотреть сколько зарабатывают в Тик Токе в России вы можете в блоге. Я пролистал 5 прибыльных TikTokers в США и обновил о них данные. Самые успешные аккаунты в TikTok сейчас принадлежат молодым девушкам. Вот пять самых высокооплачиваемых звезд TikTok:
Эддисон Рэй Истерлинг, известная как addisonre, является одним из первых участников TikToker. Она зарабатывает 5 миллионов долларов в год, размещая короткие танцевальные клипы. У неё 81,4 миллиона подписчиков и больше пяти миллиардов лайков. Эддисон Рэй создала собственную косметическую компанию под названием «Item Beauty».
Чарли Д’Амелио чуть больше 16 лет, и она зарабатывает 4 миллиона долларов. Как и Эддисон Рэй, Чарли она была танцовщицей. У Чарли колоссальные 118,3 миллиона подписчиков, аватарка BLM и по всей видимости её жизнь, как ей кажется, удалась.
Дикси Д’Амелио – сестра Чарли, у нее 42,6 миллиона подписчиков. Она зарабатывает 2,9 миллиона долларов в год, что впечатляет. Её успех связан с пением.
До недавнего времени была самой популярной учетной записью на платформе для обмена короткими видео. Грей – певица, подписавший контракт с Virgin Records в 2018 году. У неё 52,7 миллиона подписчиков, и 2,8 миллиарда лайков за видео. Она зарабатывает 2,6 доллара в год за счет спонсорской помощи Revlon, Burger King и Skechers.
Джош Ричардс – единственный мужчина, который входит в список самых прибыльных аккаунтов TikTok. Он публикует шорты с синхронизацией губ и танцев для своих 25,3 миллиона подписчиков. Зарабатывает 1,5 миллиона долларов на спонсорстве.
Важно отметить, что Джош – предприниматель. В возрасте 18 лет он создал компанию по производству энергетических напитков под названием Ani Energy, стал соучредителем Talent X, агентства по управлению талантами, является сотрудником компании Triller, конкурента TikTok.
Чем больше у вас подписчиков в TikTok, тем больше вы можете зарабатывать деньги, создавая фирменные клипы и спонсируемые видео. Чем больше и активнее ваши подписчики, тем больше у вас шансов получить статус высокооплачиваемого тиктокера.
Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить количество подписчиков в TikTok. Но статус высокооплачиваемого не появляется в одночасье. Для роста вашей аудитории в TikTok нужно время, последовательность и упорный труд. Рассмотрите эти идеи, чтобы привлечь ваших подписчиков и увеличить свой зароботок на TikTok:
Найдите свою аудиторию: определитесь с вашими интересами и талантами, а также поймите, кому нужны ваши короткие видео. У вас будет больше шансов набрать подписчиков, если вы сосредоточитесь на небольшой, но более конкретной нише.
Настройте свой профиль: Как только вы поймёте свою нишу, создайте профиль, который ей соответствует. Помните о своем целевом подписчике, когда настраиваете свою учетную запись, и представьте, как вы должны выглядеть его глазами.
Создавайте отличные видеоклипы: Создание видеороликов, которые выделяются из толпы, – ключ к привлечению подписчиков. Убедитесь, что создаваемые вами видео соответствуют стилю, чтобы ваши подписчики могли вас узнать. Сделайте свои видео интересными для своих фанатов.
Публикуйте видео регулярно: Поддерживайте интерес своей аудитории, регулярно публикуя видео. Составьте график, с которым вы сможете работать.
Привлекайте рекламодателей: Активный профиль показывает рекламодателям, что вы способны создавать видео, популярные у вашей аудитории. Не забывайте привлекать своих подписчиков – проводите конкурсы, просите своих зрителей отмечать друзей в комментариях и обязательно отвечайте всем комментаторам, чтобы поддерживать разговор.
Если вы изначально постоянно думаете сколько зарабатывают на TikTok вы столько зарабатывать не будете. Маркетинг в социальных сетях это серьезная работа, хотя именно вам точно повезет и в TikTok, ваше суетливое хобби превратится в полноценный бизнес.
©www.wordpress-abc.ru
Практическое руководство из 10 пунктов, как увеличить конверсию вашего сайта. Читать дальше
Варианты проверки работы клавиатуры компьютера. Читать дальше
Что такое системы управления ERP и для чего они нужны. Читать дальше
Чем занимается ИТ отдел коммерческой компании, его структура, аудит и развитие. Читать дальше
Всё что нужно знать про поведенческие факторы ПФ для продвижения сайта. Читать дальше
В этой статье обсудим продвижение телеграм канала, популярные методы и мероприятия продвижения. Читать дальше